Официальный сайт
Уральское городское поселение
Главная / Органы власти / Управление Пенсионного фонда РФ в Нытвенском районе / Управление Пенсионного фонда по Нытвенскому району

Управление Пенсионного фонда РФ в Нытвенском районе

21.09.2018

 

Более 60 тысяч заявлений от пермяков поступило по электронным сервисам ПФР

 

Каждый год все больше людей подключаются к личному кабинету гражданина на сайте Пенсионного фонда России и используют его, чтобы получать государственные услуги в электронной форме.

Рост активности зафиксирован практически по всем сервисам кабинета. В первую очередь по сервисам информирования, которые позволяют получать актуальные сведения о приобретенных пенсионных правах и назначенных выплатах: о размере назначенной пенсии или социальной выплаты, о заработанных пенсионных правах, включая пенсионные баллы и стаж, об остатке материнского капитала.

Другим большим блоком сервисов личного кабинета являются заявления. В настоящее время это 39 видов электронных заявлений по различным услугам и выплатам ПФР. Больше всего из них подается о назначении пенсии, выборе или смене способа доставки пенсионных выплат. С начала года по этим услугам через кабинет было подано 61 866 заявлений (75 % от доли заявлений, поступивших в клиентские службы ОПФР по данным услугам).

В середине 2018 года в кабинете было открыто два новых сервиса. Первый – по назначению профессиональных доплат к пенсии работникам гражданской авиации и угольной промышленности, второй – по назначению дополнительного материального обеспечения за выдающиеся достижения и заслуги.

До конца года планируется еще несколько обновлений личного кабинета гражданина. Пенсионеры, переехавшие на новое место жительства, получат возможность в электронной форме уведомлять Пенсионный фонд о своем переезде. Пенсионеры-северяне смогут подавать через кабинет заявления на компенсацию транспортных расходов в связи с переселением из районов Крайнего Севера. Для семей с материнским капиталом в кабинете будет запущен сервис оформления ежемесячной выплаты, которая предоставляется с начала 2018 года.

Сервисы электронного кабинета ПФР охватывают практически все направления деятельности Фонда и предоставляемые гражданам выплаты. Использовать его могут и пенсионеры, и те, кому до пенсии еще далеко. Для получения большинства электронных услуг необходима подтвержденная учетная запись в системе идентификации и аутентификации esia.gosuslugi.ru. Те, у кого ее нет, могут обратиться в клиентскую службу Пенсионного фонда и пройти соответствующую регистрацию.

Спланировать свой визит в Пенсионный фонд поможет сервис предварительной записи на прием, который также есть в личном кабинете и доступен даже незарегистрированным пользователям.  В 2018 году на прием в территориальные органы ПФР Пермского края, используя возможность предварительного обращения, обратилось  18 156 жителей края (в том числе  почти 8 тысяч человек – через сайт ПФР).

 

Поделиться в:

Архив новостей

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
Показать все за месяц   |   Показать все за год